Условия возврата средств


Мы предлагаем 7-дневную гарантию возврата средств за некоторые виды подписки на Gizmo, и 30-дневную в иных случаях. Если у вас месячная подписка, мы не предлагаем возмещение за частичное или полное неиспользование Gizmo. В случае подписки на 3 месяца, в течение 7 дней вы можете заявить об отказе использования программы и запросить возврат средств за 2 месяца из 3х оплаченных. В случае отмены годовой подписки, оплаченной авансом, по вашему запросу мы возместим плату за подписку за оставшиеся месяцы на пропорциональной основе, исходя из применяемой ежемесячной  абонентской платы, действовавшей в то время и для тех месяцев, когда ПО использовалось. 


Кроме того, с вас будет взиматься плата за отмену подписки в размере стоимости подписки за 1 месяц, исходя из действующей ежемесячной абонентской платы. 


Месяцы использования рассчитываются на основе активной подписки не менее 1 дня в 

течение расчетного месяца.

По истечении 30 дней после оплаты, возврат стоимости оплаченных услуг производится по индивидуальной договорённости с сервисом.

Возврат средств происходит только в том случае, если клиент в период использования не нарушил ни один из пунктов лицензионного соглашения Gizmo.


Период рассмотрения заявки – 7-10 дней с даты отправки запроса.

Ваш запрос должен содержать:

● Идентификатор в системе и точную дату транзакции, по которой вы хотите получить возврат средств

● Подробное описание проблемы и причины запроса возврата


Процедура рассмотрения запросов на возврат:

Каждый запрос рассматривается индивидуально, в порядке очереди, и его рассмотрение занимает 1-2 рабочих дня. Менеджер, занимающийся возвратами, будет предоставлять вам информацию о статусе рассмотрения вашего запроса.

После того, как ваш запрос на возврат будет одобрен, менеджер сообщит вам об этом. 

Сам процесс возврата может занять до нескольких недель, в зависимости от метода 

оплаты, вашего банка и других причин.


Ошибочная оплата обрабатывается таким образом:

● Отправьте запрос на возврат путем создания тикета в вашем Личном кабинете

● Укажите оба номера заказа. Первым укажите номер заказа, по которому вы хотите 

получить возврат.

Мы оставляем за собой право отказать в возврате средств:

● если в заявке на возврат вы указали метод возврата средств отличный от метода 

пополнения счета или оплаты Сервиса Gizmo

● в случае нарушения Вами требований применимого законодательства, условий 

договора или Правил использования Gizmo, а также использования 

Gizmo для неправомерных, незаконных и запрещенных действий, или

● если не указана причина возврата средств.


Возврат средств осуществляется в случае невозможности использовать сервис по независящим от клиента причинам.


В иных случаях, возврат средств осуществляется по усмотрению Gizmo.


Порядок возврата денежных средств

Возврат денег производится тем же способом, которым совершена покупка. Мы всегда 

возвращаем средства только по тому способу оплаты, по которому мы получили от Вас 

средства. Например, если Вы оплатили Сервис картой VISA/MASTERCARD, возврат 

средств осуществляется путем отмены транзакции (refund) и, в результате этого, возврат может быть осуществлен только на Вашу карту VISA/MASTERCARD. Сроки возврата зависят от того, какой способ оплаты использовался.


При оформлении возврата может удерживаться сервисный сбор или комиссия 

банка\платежной системы за возврат средств, которые удерживаются из суммы,подлежащей возврату

Этот сайт использует файлы cookie. Принять